среда, сентября 10

Вопросы и ответы: Новый ответ на вопрос: Что делать, если Mic...

Система не могла слететь после обновления сама по себе. Тогда бы слетели сотни тысяч систем по всему миру. Проблема в действиях пользователя или несовместимого софта (который, опять же, ставил пользователь). Это раз.

Диски Висты, которые даются с ноутбуками (именно с ноутбуками) - это обычно даже не установочные диски, а чуть ли не образ жесткого диска с установленными Вистой, драйверами и пакетом софта от производителя. И если какая-то проблема с этим дистрибутивом - нужно обращаться именно к производителю, а не к Майкрософту. Это честно, потому что производители сильно меняют и сам дистрибутив, и процедуру установки - такова специфика ноутбуков.
Вы кстати знаете, что стандартные драйвера от производителей железа не подойдут для этого же железа в ноутбуке? И что все драйвера поставляются только производителем ноутбука? По вашей логике, вам нужно жаловаться на nvidia, ati и intel, они ведь тоже свою же продукцию "не поддерживают". Наглости их нет предела.

С настольными компьютерами поставляется, кстати, стандартная ОЕМ Виста, которая полностью поддерживается саппортом МС.


Это ответ знатока Эдичка на вопрос: Что делать, если Microsoft = КИДАЛОВО?!! :))) Нужна помощь!

Мы будем оповещать вас при появлении новых ответов.

На страницу вопроса
Заценить ответ
RSS этого вопроса
Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос

Войдите чтобы увидеть больше вопросов и ответов.
Спасибо за использование сервиса Вопросы и ответы.

Комментариев нет: