суббота, декабря 18

Вопросы и ответы: Новый ответ на вопрос: если я хочу с ним встречатя а я ему н...

Уважаемый пользователь сервиса Вопросы и ответы!
На сервисе Вопросы и ответы вы подписались на рассылку ответов к вопросу: если я хочу с ним встречатя а я ему не очень сильно нравлюсь! что делать?  


А вот и ответы:
 
  
 
Автор:mrs_ly    

либо ищи предлог для совместной пьянки в вашей общей с ним тусе, либо за
бей

Заценить ответ
 
Примечание. Ответы предоставлены другими пользователями, содержащуюся в них информацию следует использовать с осторожностью.

У службы "Вопросы и ответы" есть ответы на похожие вопросы, представленные ниже. Может, они будут вам полезны?
 
Я учусь с ним в одной школе,но не знаю нравлюсь ли ему.Как это понять
Если он мне не пишет смски,хотя раньше мы спокойно переписывались по ним....значит ли это, что я ему не нравлюсь??
как понять что я ему нравлюсь
как сказать ему: я люблю тебя, ведь я даже не уверина, что нравлюсь ему,,,?
Как понять,нравлюсь ли я ему или нет ?...


Мы будем сообщать вам о появлении новых ответов на этот вопрос.
Также можно:Отказаться от рассылки ответов на этот вопрос    RSS этого вопроса

Войдите чтобы увидеть больше вопросов и ответов.

Спасибо за использование сервиса Вопросы и ответы.

Комментариев нет: